8(812) 703-26-40 

Главная / Лодочные моторы

Полезная информация:


ГДЕ ДЕЛАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
...

Долгожданное официальное подтверждение по поводу управления лодкой без прав
......

РЕБРЕНДИНГ NISSAN MARINE
.........

Поступили новые ТЕЛЕЖКИ для моторов
............

КОНСЕРВАЦИЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА ЗИМУ
...............

ПАМЯТКА О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
..................

ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ НА МАЛОМЕРНЫЕ СУДА C 25 МАЯ 2012
.....................





YAMAHA F 20
Основные характеристики
Описание
Мощность (Л.С.):20
Тип двигателя:Четырехтактный
Длина ноги:S
Вес (кг):51
Топливный бак (Л.):25
Гидроподъём:
Дистанционное управление:
Электростартер:
 Большинство производителей использует тот же самый блок двигателя и для 9,9-, и для 15-сильных моделей, а затем идет разрыв в мощности до 25 или 30 л.с. с увеличенным блоком. Honda до последнего времени была единственной компанией, предлагающей 20-сильную модель, мощность которой несколько больше чем обычно необходимо для пресноводных рыболовных лодок и, вероятно, слишком мало для использования в качестве основного мотора на компактном рыболовном катере. Yamaha полагает, что F20 станет востребованным по большей части для надувных и парусных лодок, но скорее всего самым здравым предложением становится новый 15-сильный четырехтактный двигатель Yamaha.

Новая модель Yamaha F20 заменит модель F25 объемом 498 куб.см, выпуск которой был прекращен. После F20, в линейке Yamaha сразу идет 40-сильная модель F40. Объем двигателя Yamaha больше чем 350 куб.см Honda BF20. Больший объем вообще дает лучшую выходную мощность и более сильное ускорение. Если Вы ищете хороший двигатель для небольшого катера, или, например, вам часто приходится использовать тяжело нагруженную лодку, только Yamaha становится для вас наилучшим выбором.

С сухим весом 51,3 кг при минимальной комплектации (15-дюймовая нога и ручной пуск) F20 немногим более тяжелы, чем другие двигатели в этом классе. При весе 45,8 кг Honda BF20 является самым легким мотором. Как все другие двигатели мощностью от 20 л.с. и менее, это карбюраторные моторы, и можно думать, что ценовой уровень 25-сильного двигателя станет минимальным, при котором портативный двигатель будет оснащаться инжектором. Mercury устанавливает EFI в его новый 25/30 четырехтактник, и скорее всего, в моторах меньшего размера не окажется достаточно пространства для установки инжектора, чтобы он стал возможной альтернативой карбюратору.

 

Yamaha приложила все усилия, чтобы обеспечить на новом двигателе легкий запуск, автоматическую декомпрессию и ручной стартер с минимальным ходом, который максимально использует энергию движения. Новая большая ручка удобна в эксплуатации. Yamaha также оснащает эти двигатели Prime Start (которая в прошлом использовалась на некоторых двигателях Mercury, производимых на совместном с Yamaha предприятии), автоматической системой обогащения смеси, которая заменяет дроссельную заслонку. Prime Start поставляет более богатую смесь при холодных запусках, а затем постепенно обедняет ее, поскольку двигатель нагревается.

Чтобы защитить мотор от наших не самых лучших знаний навигации, Yamaha представила новинку названную (<талия вала>). Новый вал Yamaha подвергнут машинной обработке, при этом его диаметр уменьшен в средней части (талия), таким образом, он сможет немного скрутиться - но не сломаться - если винт получит жесткий удар о грунт. Это изолирует дорогой коленчатый вал и передаточные механизмы от этого удара и действует как второй уровень защиты в дополнение к резиновому посадочному месту винта.

Этот двигатель имеют две функциональные особенности, которые делают его легкими в использовании. Первая особенность - большой внешний замок на задней части кожуха, что значительно более удобно в эксплуатации по сравнению с внутренним замком, особенно если Вы находитесь на воде и должны поднять транец, чтобы снять внешний кожух. Кроме того, радует выпускной фитинг, который подсоединен к шлангу по правому борту двигателя, таким образом, вы можете легко достать его из любого положения, в любой ситуации.

Если Вы будете использовать этот двигатель для зарядки аккумуляторной батареи, то вы сможете оценить новый генератор переменного тока, который выдает 6,5 ампер на 1000 оборотах в минуту и пиковые 10 ампер на 3000 оборотах в минуту даже с ручным пуском. Другие двигатели с ручным пуском из этого класса показывают примерно 6 ампер. С электрическим пуском Honda BF20 достигает максимума в 12 ампер, в то время как Mercury 15 Four Stroke выдает максимум 10 ампер. Новая ручка управления Yamaha объединена с ключом выключения и шнуром экстренной остановки, рычаг переключения передач размещен на передней части двигателя, достаточно удобный, но не такой как в Mercury того же класса.


Цена: 250 560 руб.
Наличие: на заказ (7 дней)
Артикул: S00000042
Заказать Назад



Цены актуальны на 25.05.2016

SUZUKI
DT 9.9

Л.С.: 9.9

Цена:
104 000 руб.

Заказать


TOHATSU
M 9.8

Л.С.: 9.8

Цена:
96 480 руб.

Заказать


SUZUKI
DF 9.9 BS

Л.С.: 9.9

Цена:
150 000 руб.

Заказать


Copyright © Akvamotors.ru 2010 Яндекс.Метрика